Проверка почты
Для проверки почты (вообще ее работы на сайте) можно заюзать стандартную функцию mail.
1 2 3 4 5 6 7 8 |
<? $mail="my@mail.ru"; // ваша почта $subject ="Test" ; // тема письма $text= "Line 1\nLine 2\nLine 3"; // текст письма if( mail($mail, $subject, $text) ) { echo 'Успешно отправлено!'; } else{ echo 'Отправка не удалась!'; } ?> |
Либо использовать для отправки письма функцию bitrix CEvent::Send.
Получть список отправленных писем, через события из б/д
Настройки -> Инструменты -> SQL-запрос. Ввести следующий sql код:
1 2 3 |
select * from b_event where event_name like '%form%' order by date_insert desc |
Вместо %form% нужно указать конкретный тип почтового события например так, чтобы посмотреть отправленные письма о новых заказах:
1 2 3 |
select * from b_event where event_name like 'SALE_NEW_ORDER' order by date_insert desc |
Нас интересует колонка SUCCESS_EXEC. Если значение ‘Y’ обращаемся в тех. поддержку хостинга для наладки почты (если письма не приходят).
Если ‘N’, то перейдите по пути: <вашсайт>/bitrix/php_interface/dbconn.php.
Закомментируйте или удалите следующие строки:
1 2 |
define('BX_CRONTAB', true); define('BX_CRONTAB_SUPPORT', true); |
попробуйте протестировать снова. Если после этого SUCCESS_EXEC также имеет значение ‘N’, то перейдите в <вашсайт>/bitrix/managed_cache/ . Удалите содержимое через модуль управления структурой( не в коем случае не используйте FTP). Если вылезет ошибка, то не хватает доступа. Измените доступ к папкам и повторите снова.
Возможная ошибка- почтовый сервер не поддерживает формат письма. Попробуйте изменить настройки отправки.
- Убрать BBC
- Убрать дублирование email в заголовке
- Установить Конвертировать 8-битные заголовки
Если ничего не помогло, попробуйте запросить у хостера логи почтового сервера.
Частный случай: НЕ ПРИХОДЯТ НА ПОЧТУ УВЕДОМЛЕНИЯ О ЗАПОЛНЕНИИ ВЕБ-ФОРМ
Шаги решения проблемы:
Переходим в админ панель: Настройки -> Настройки продукта ->Настройки модулей -> Веб-формы. Отключаем флажок «использовать упрощенный режим». Переходим к настройкам компонента веб-форм на сайте. Вкладка дополнительно. Должен присутствовать флажок активирующий привязку к почтовому шаблону.
Переходим: Панель управления -> Настройки -> Настройки продукта -> Почтовые события. Находим почтовый шаблон для веб-формы. Проверяем правильность данных:
Шаблон должен быть активен;
Привязан к одному из сайтов(если многосайтовость);
От кого: #DEFAULT_EMAIL_FROM#;
Кому: #DEFAULT_EMAIL_FROM#».